Выпускной бал в детском саду. Сценарий. Сценарий выпускного вечера для детей ДОУ и обучающихся начальных классов ОУ «Приключение в цветочной стране Проводится игра «Сложи слово»



Время быстро летит. Казалось бы еще совсем недавно приходили в детский сад оформляться, а тут уже, оказывается, и выпускной. Надо и садиком попрощаться, и к школе подготовиться. И, если до 1 сентября еще куча времени, то прощание с воспитателями и нянечками, что говорится, «на носу». Поэтому предлагаем вам готовый сценарий выпускного в детском саду на современный лад. Вам остается только прочесть и воплотить его в жизнь. Главные герои в нем – Симка и Нолик.

Звучит веселая детская музыка, в зал входят выпускники старшей группы детского сада, танцуют вальс.

После первого куплета музыка прекращается, в зал вбегают Фиксики – Симка и Нолик.

СИМКА: Привет всем, привет девчонкам и мальчишкам!
НОЛИК: Привет родителям, бабушкам, дедушкам, а также воспитателям, нянечкам и всем-всем кто много лет воспитывал таких прекрасных ребят, а сегодня провожает их во взрослую жизнь.

СИМКА: Да, друзья, совсем скоро вас назовут первоклассниками, оденут в форму нацепят портфель – и вы все станете серьезными - присерьезными. Ну, как наша Мася и Папус.

НОЛИК: Но не стоит все-таки забывать, что где-то между книжками можно все-таки запрятать любимую игрушку: мишку, или куклу. Или еще лучше – конструктор. Вы ведь любите играть конструктором?
Дети отвечают
СИМКА: А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? Тогда, давайте танцевать вместе с нами!

Звучит ритимическая современная музыка, Симка и Нолик, вместе с детьми танцуют флешмоб « Мы – дети нового поколения»




СИМКА: Молодцы, дети! Отлично вас в садике научили танцевать!
Но не будем времени тратить напрасно,
Всегда новое интересное узнавать прекрасно
Вы за садиком соскучитесь на школьном пути,
Не забывайте, в садик к нам на минутку зайти!

СИМКА: А сейчас, давайте все вместе споем нашу любимую детсадовскую песенку
Звучит музыка песенки «Любимый наша садик, ты в сердце всегда!»
РЕБЕНОК 1: Всем на свете рассказать я рад,
Какой на свете есть чудо-сад:
Растут ребята в нем, и дружат все со мной,
Здесь весело и летом и зимой

РЕБЕНОК 2: А в саду волшебном не фрукты растут –
Детям весело живется тут
Не растут в нем ни яблоки, ни груши,
А веселые Никитки, Ленки и Илюши

РЕБЕНОК 3: Настеньки и Мишеньки –
Этом вам не вишенки,
Коли, Пети, Светочки
Шумят в саду, словно, веточки

РЕБЕНОК 4: Своих деток по имени зовет
Самый лучший в мире садовод.
И поет, и танец спляшет
Любовь Матвеевна любимая наша

РЕБЕНОК 5: Сторожа, уборщицы, и повара
Не устают работать тут с утра,
О здоровье заботится нашем
Самая добрая медсестра

РЕБЕНОК 6: Так и живет наш удивительный детский сад,
Двери его открыты для отличных и современных ребят!

РЕБЕНОК 7: Всему на свете здесь нас научили,
Нас оберегали, нас любили
И скажем честно: будем мы скучать,
За детским садом - лет так пять!

НОЛИК: Ну что же, отлично, друзья! Как хорошо, когда в детском саду всему учат ребят!

СИМКА: Верно, ведь отныне вы вступаете во взрослую жизнь. А для этого нужно много всего знать, и быть внимательным, собранным.
НОЛИК: Симка, а наши друзья уже научились быть внимательными. Правда?
Дети отвечают
СИМКА: А это легко проверить. Вот, например, какие вещи обязательно должны быть в вашем школьном портфеле?

Загадки от ребят (указанные в загадках предметы ребята прячут за спиной)
МАЛЬЧИК 1: Летом в шкафчике моем лежит,
Ну а зимой – на улицу бежит,
Скорее за руку берет,
Когда на у лице сентябрь настает
И в непогоду и в метель
Он лучший друг – школьный мой… ПОРТФЕЛЬ

ДЕВОЧКА 1: Карандаш в коробке волшебной мается,
Но знаю точно – он не сломается,
Ручке в темноте жить приходиться,
Зато, если надо – без проблем находиться. ПЕНАЛ

МАЛЬЧИК 2: Из ее волшебной пилки
Лезут стружки и опилки.
Карандаш отчего-то писать не хочет,
Наверно, от того пила его и точит. ТОЧИЛКА

ДЕВОЧКА 2: Когда писать он начинал –
То еле он в пенал влезал,
Школьник рисует и растет,
А он – совсем наоборот.
Пишет в день он сто бумажек,
Он – веселый КАРАНДАШИК!

МАЛЬЧИК 3: Черточки, линеечки для письма
Каждый день пишу сама
Пишу красиво, аккуратно,
Как будто черточки - печатные. БУКВА

ДЕВОЧКА 3: Достоинсто ее и наиважнейшая черта-
Ее прямая прямота. ЛИНЕЙКА

МАЛЬЧИК 4: Разве может жить в портфеле
Учитель умный, неужели?
Смотрите сами – вот он, тут
КНИГОЙ все ее зовут.

ДЕВОЧКА 4: Чтоб страниц зря не листать,
Точно знать, где сейчас читать,
Нужна всем точно для порядка
Красивая, веселая ЗАКЛАДКА
СИМКА: Какие же вы молодцы, ребята! В нашем саду начинают прорастать ростки и вот появился первый цветок, цветок - внимательности и дисциплины. (сажает цветок в горшок)
НОЛИК: Ну, что же, давайте дальше просить помощи у сказки.
Сказка, сказка, откликнись,
И скорее гость сказочный к нам появись!
СИМКА: Мне кажется, что к нам на праздник пришел очень важный гость – наша подружка Маша.

Под музыку к залу входит Маша с большим градусником, приветствуется с детьми за руку.
МАША: От деревьев и цветов
От жучков и паучков,
От весенних наших птиц,
Соловьев, щеголей,
От зайчат и медвежат
Я поздравляю всех малышей!
МАША: Я слыхала, вы в школу собрались? А здоровы ли вы? Сейчас я это проверю.
(Маша проходит, ставит детям градусник, слушает, смотрит горло, проверяет родителей)

МАША: А сейчас, я проверю всех на внимательность, для этого все должны встать в круг. Будем все вместе танцевать хоровод. Но будьте внимательны: если я подниму градусник верх – нужно топать ножками, а если вниз – громко хлопать в ладоши. А еще я буду раздавать команды – встать, сесть, идем направо, или наоборот – налево.

Звучит музыка, дети становятся в круг, Маша проводит игру.

МАША: Отлично, ребята. Вижу – и здоровье у вас отличное, и соображаете быстро. Мой диагноз – к школе –готовы!

Дети с Машей поют песенку «Школа, здравствуй и привет!»

МАША: Благодарю, дети!
Поздравляю с праздником, дорогие друзья!
Я вас отмечу по заслуге!
Мой градусник взлетает,
Всех к вниманию призывает!
Я убедился, что дети и их родители готу идти в школу! За это я вам хочу подарить вот этот цветок - здоровье, посадите ее в ваш горшок!
(дарит цветок)
НОЛИК: Спасибо тебе, Маша!
МАША: Ну, а сейчас - время идти к другим детям и проверять их подготовку к школе. До встречи!




СИМКА: Дети, наши ростки в горшке прорастают, и уже появилось две цветочка в горшке. Сказочные герои нам помогают, и они отправились в свои сказки, а нам время дальше продолжать наш праздник.

НОЛИК: Дети, кажется к нам кто-то спешит, вы посидите тихонько, а мы пойдем посмотрим.
(далее, следуя нашему сценарию выпускного в детском саду Симка и Нолик выходит из зала. Под музыку входит Бармалей)

Бармалей: Привет! Мое имя - Бармалей!
Я страшно люблю мучать маленьких детей!
А сегодня я ваш новый учитель – зовите меня Бармалей Петрович! Если будете слушать внимательно мой урок поведения – точно станете самыми лучшими в мире негодяями. Слушайте мой урок: если в школе учитель вас что-то спрашивает, что нужно сделать? Какое там поднять руку? Ни в коем случае: нужно ответить шепотом, или сидеть молча! Понятно? Молодцы.
А теперь урок второй: не забывайте носить с собой в школу вкусный шоколад и кушать его только на уроке, шуршать оберткой, и ни в коем случае не делиться с друзьями! Ясно?
Дальше – усваиваем еще один урок: мальчишки, если у девочки длинные косички – нужно их привязать к стульчику. Вот потеха-то будет! А еще, подкладывайте почаще кнопки на стул учительницы!
Ну, а теперь домашнее задание: сделать три маленькие пакости: бросить в кастрюлю с супом папины носки, сделать рогатку и перебить стекла соседям, и еще – вырезать с шубы кусочек и сшить Чебурашку! Ха-ха! (обращается больше к детям. Спрашивает, или они все запомнили)

(возвращаются Симка и Нолик)

СИМКА: Дети, не слушайте его! Никакой он не учитель. Это же Бармалей. Помните сказку о Бармалее?

НОЛИК: Эй, ты, Бармалей! Наши дети все воспитанные, послушные и дружны.

БАРМАЛЕЙ: Сейчас я проверю, какие они дружны. Поиграем в игру с шариками. Внимательно слушайте правила. (Показывает) Нужно плотнее прижаться друг к другу и держа шар головками, добежать к стульчику, оббежать его и возвратиться назад так, чтобы не потерять шарик.
Игра с шариками
БАРМАЛЕЙ: Какие хорошие дети! А сейчас мы проверим ваших родителей, которые они дружеские.
(игра с родителями)

НОЛИК: Бармалей, сегодня же у детей праздник. А что ты приготовил в подарок для детей?

БАРМАЛЕЙ: Сейчас немного посужу, и что-то полезное подарю. Вот рогатка, пистолетик, кнопочки, и камешки, чтоб с рогатки стрелять (достает все из сумки, показывает детям)
СИМКА: Ну, довольно, довольно! Дети, вы согласны принять такие подарки?
Дети: Нет! Не согласны!
БАРМАЛЕЙ: Ну хорошо. А еще у меня есть эти красивые игрушки.(достает игрушки)

НОЛИК: Игрушки уже тоже не потребуются нужны в школе. Но все дети любят играться игрушками, да, дети?

СИМКА: Дорогие дети! Скоро вы пойдете в школу, но в садике останутся не только воспитатели и няни, которые будут за вами грустить, а и игрушки, с которыми вы так любили играться все эти года.

БАРМАЛЕЙ: Ну что ж, раз так - я хочу вам подарить вот эти цветы, цветы - добра, я считаю, что вам они будут нужнее. Посадите их в свой горшок.
(отдает)
СИМКА: Благодарим, тебе Бармалей! Вот этот подарок нам действительно нужен!
(ставит цветок в горшок)



СИМКА: Дети, вот еще один букет в нашем горшке пророс.

БАРМАЛЕЙ: А сейчас, ребята, я отправляться в свою сказочную страну, я теперь многое понял и запомнил. И я знаю, что в вашем горшке прорастут красивые цветы, они вам будут помогать дальше в вашей школьной жизни.
СИМКА: А под ваши аплодисменты хотим пригласить на сцену будущую учительницу наших ребят и передать волшебный горшок ей!
НОЛИК: Возьмите этот горшок, пусть из него вырастают пышные цветы - Добра и дружбы, счастье и любви. Пусть будут наши с вами дети Умные, мудрые и здоровые.

СИМКА: В школу мы наведываться будем
Расспрашивать учительницу о всем
Пусть из вас вырастут хорошие люди
И работа наша польза принесет!

(Отдают горшок)

УЧИТЕЛЬНИЦА: А сейчас очень прошу вас
Подарить последний вальс,
А потом звонок прозвучит,
Что вас к школе приучит!

ВАЛЬС и песенка «Здравствуй, взрослая жизнь!»
Вот такой сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом» мы решили вам предложить. Надеемся, он понравится деткам.

Если такой сценарий вам не подходит, посмотрите еще один

Уважаемая компания,

Мы сегодня отмечаем

Праздник замечательный

И признаться вам хотим,

Что совсем мы не грустим,

В день этот знаменательный

Скажем дружно, хором

ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

Второй ребенок: Пусть песня разольется!

Пусть смех везде звучит

Улыбки пусть сияют.

И смех везде звенит.

На детей вы посмотрите,

И порадуйтесь за нас

Потому что очень скоро

Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

И старших, и ребят любить.

Песни петь, и танцевать.

Четвертый ребенок:

В любви мы здесь повырастали,

И вот – уж школьная пора настала,

И всех нас ждет первый класс.

Итак, прощай, садик наш!

Парный танец «Полька»

Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

Нам в школу осенью идти,

И волшебную сказку

С собой из садика хотим взять мы!

Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

Шапокляк. А- ну! Подвинься!

Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

Танец «Буги-вуги».

Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

Под музыку выходят дети младшей группы.

Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

І шагают ножки, весело идут.

Стелется дорожка в неведомый край,

И мой совет ты запоминай

2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

Не говори неправды, и вперед иди.

И тогда всюду, где бы ты не бывал,

Помогут всегда волшебные слова.

3 ребенок . Благодарю, спасибо,

Очень прошу вас,

Повторять всем нужно

Вместе, и не раз

Выпускник. Благодарим, друзья.

Ваши пожелания

Искренне принимаем

Отныне, дружно

Всем вам обещаем:

В школе все мы непременно

Учиться будем мы отменно,

Пусть знают папы и мамы

Все мы будем звездами!

В музыке, литературе,

В математике, в культуре

Кто уж в чем, но все- таки

Станем точно звездами!

Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

Танец «Мы-дружные дети!»

Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

2. Дома этих нет проблем

Мама справится со всем,

Мамочки в саду нам не хватает:

Кто раскинул — тот и собирает

3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

На котлеты и запеканки утром бартер заключали

Фото к статье лицензировано Лори.ру

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Сценарий выпускного бала в детском саду: Дошкольное детство, прощай

Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание: предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Праздник получается ярким и увлекательным.
Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музыкальными руководителями дошкольных учреждений, а также педагогами дополнительного образования.

Цель: создание атмосферы праздника, прощание с теми,
кто покидает детский сад.
Предварительная работа:
- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника
Ход мероприятия.
(в зал под музыку входят воспитатели, за руки они держат по одному выпускнику)

1-ая ведущая: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас. (обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
2 –ая ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка:Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа - первый класс!
Мальчик:Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны взрослые со мной?
2-ая-ведущая:Пусть звуки вальса зазвучат,
Ведь гости к нам сюда спешат.
Встречайте! Выпускники 2013 года!
1. Танец «До свиданья детский сад».
(Под музыку и апплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)
1-ый ребенок:Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада:
Осенью школа нас ждет!
3-ий ребёнок: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4-ый ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора « Ни пуха, нам, и ни пера»!
(дети берут колокольчики на стульях и исполняют песню, возле стульчиков)
2. Песня «Мы теперь ученики»
(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша) Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от душиах, как были хороши.
Ребята, помните, пять лет назад,как вы ходили в детский сад?
1-ыйребёнок: Да что Вы, Ольга Евгеньевна, мы и не ходили,
Вколясках мамы нас возили.
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
А Саша с соскою ходил,
А Паша памперсы носил.
2-ой ребёнок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3-ий ребёнок: А если мы не спали,на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.
4–ый ребёнок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Ксюша обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-ый ребёнок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем!
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!(выглядывает за дверь)
Вас сегодня от души
Пришли поздравить малыши!
(заходят малыши и воспитатель младшей группы)
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы на праздник к вам пришли и подарок принесли.
3. Песня –танец малышей.
1-ый малыш: Я смелее, чем мышонок,
И храбрее котика.
Я уже не малышонок,
Мне уже три годика.
2-ой малыш: Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3-ий малыш: Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
4-ый малыш: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
5-ый малыш: Мы вам чуть – чуть завидуем,
Вы школьники почти,
И от души желаем вам
Счастливого пути!!!
(уходят под музыку)
2-ая ведущая: Из года в год, 6 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!
(дети берут буквы, игрушки, исполняют танец)
4. Танец «Теперь мы первоклашки»
1-ая ведущая: Ну что, ребята, я думаю, что все вы и ваши родители готовы идти в школу. Давайте
уточним список первоклассников. Начнем по алфавиту: Александров Ефим- здесь? Родители
Ефима?Дударев Олег – здесь? Родители Олега? Емчик Анна – здесь? Родители – здесь.
Будур– царевна восточная, дочь султана Багдадского? Нет? Будуууур! Ребята, получается, что нет
еще одного человека. Может бытьпозвать её?
Все:Будууур! Будууууур!
5. Выход Султана
(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).
Султан: Дочь наша Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей лысины – Будур!О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!
(натыкается на ведущую)
Султан:Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, не здесь ли записываются в школу?
1-ая ведущая: А вы вообще кто? И что Вам нужно?
Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба?
Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего?!
Ведущая:Так это вы? А мы как раз ждем Вас и Вашу дочь. Что же вы опаздываете?
(В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,
доходит до дверей, когда султан замечает ее.)
Султан: Так вот ты где, позор моейседой головы!
Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Султан: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!
Будур: Не буду, не хочу, не буду!
Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!
Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!
Султан: А в школу?
Будур: Хочу, хочу, хочу!
Султан: Ты не понимаешь, упрямая овца, что в школе у тебя будет много друзей!
Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
Султан: И красавиц - подруг!
Будур: Не хочу, вообще не хочу!
Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).
Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!
Султан: И делать домашние задания….
Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!
Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.
Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!
Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу...
Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе,…..иначе мы выберем себе другуюБудур!
Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть и в школу пойти только с этими детьми!
Султан:Почтеннейшая,(обращается к ведущей) разреши моей дочери остаться на вашем празднике с этими юными отроками, а потом пойти с ними в школу.
Ведущая: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.
Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.
(Султан уходит)
2-ая ведущая: Ну, что ж, Будур, присаживайся, и послушай наших ребят. В своей новой песенке они хотят рассказать всем нашим гостям, как хороша, весела и интересна была их жизнь в детском саду.
6. Песня «Детский сад, волшебная страна».
1-ая ведущая:МилейшаяБудур, а Вы к школе готовы?
Будур:А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан) А в портфеле все, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка.
1-ая ведущая:Да что ты, Будур! Разве это портфель?(Достает маленький портфельчик.)
Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.
Будур: Вы что? Шутите? А вещи, куда я складыватьбуду?
1-ая ведущая: Какие вещи? Книги что ли?
Будур: Какие - такие книги?! А что я в школе кушать буду?
1-ая ведущая: Взять в школу мы тебя, Будур, возьмем, но сначала нам нужно поучить тебя кое-чему.
Ребята, давайте покажем Царевне, что нам в школе пригодится.Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью Сахаровых (папа, мама, Ярослав) и семью Кулик (папа, мама, Маша)ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его;
Папа - надувает воздушный шар.Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем,когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.
7. Игра «Соберись в школу».
1-ая ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?
Будур: Запомнила, но я всё же возьму в школу с собой несколько моих самых любимых игрушек, а то вдруг мне скучно станет. И вам советую игрушки взять. Вон у вас их сколько.
(показывает на игрушки в центре зала).
2-ая ведущая: Будур, эти игрушки ребята оставят в детском саду. А сегодня они с ними попрощаются.
(девочки по одной берут игрушки, становятся в центр зала, читают стихи, исполняют песню)
1-ая девочка: Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
2-ая девочка: Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
3-тья девочка: Мячик круглый, полосатый
Очень весело скакал.
Верным другом был ребятам
Никогда не уставал.
4-ая девочка: Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
5-ая девочка: Кисонька пушистая,
В шубке меховой,
Мы сегодня кисонька
Прощаемся с тобой.
6-ая девочка: С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
7-ая девочка: Пусть музыка прощальная
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками
Станцуем мы сейчас.
8. Танец «Прощайте, игрушки».
1-ая ведущая: Ну, а теперь, Будур, мы хотим проверить тебя, как ты умеешь решать задачи.
Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.
Будур: (ищет в карманах)Нет у меня никаких яблок!
1-ая ведущая: Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.
Сколько у тебя осталось?
Будур: Два!
1-ая ведущая: Почему?
Будур:А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!
1-ая ведущая: Но всё таки, Будур, если у тебя возьмут одно яблоко, сколькоостанется?
Будур:Ни одного!
1-ая ведущая: Почему?
Будур:А я их успею съесть!
1-ая ведущая: Будур, задачи ты совсем не умеешь решать. Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.
9. Математические задачи.
5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело
Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей. (6)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей? (6)
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7)
Будур:(начинает хныкать) Ваша школа-это так ужасно,
Очень страшно и опасно.
В школе трудные задачи,
Будут слёзы день и ночь.
Даже папочка Султан не сумеет мне помочь!
1-ая ведущая: А вот и неправда. Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям.Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап и твоего папу Султана не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-ая ведущая: Вот видишь, какие они молодцы! Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!

Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Все, теперь я спокойна за наших крошек.
1-ая ведущая: А вообще-то наши ребята и сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.
10. Сценка «Скоро в школу»
(участвуют 5 детей: папа, мама, 2 дочки и брат)
1-ая ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
(На стуле сидит папа читает газету, мама гладит бельё, дочки играют в куклы, сын в машинки)
1-ая дочка:Как хорошо наша мама жила!
Утречком в садик нас отвела…
Чаще сами туда убегали,
Мамы заботы с нами не знали.
Но в школу настала пора поступать?
Мама в тревоге: что купить? Где достать?
Что на обед приготовить ребенку?
А может, отправить ребенка в продленку?
Мама боится, что ключ потеряю,
Машина собьет, иль не с тем погуляю.
Она про кино даже думать забыла…
Ах, лучше бы в садик, как прежде, ходила!
Папа: Скоро дети в школу,в первый класс пойдут.
Интересно, как они себя там поведут?
Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало…
2-ая дочка: (подходит к родителям, успокаивая их):
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Мама:(вздыхая): В школу сын пойдет, пора!
Вот и думаю с утра: хватит ли мальчишке сил?
Хоть поесть бы не забыл, не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Мальчик: (подходит к маме): Ах, мамуля моя, (гладит маму по голове)
Не переживай так за меня.
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своем.
Чтоб здоровым, сильным быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Я к врачу схожу тогда,
Он поможет нам всегда!
Мама: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!
Смело в школу вы шагайте,
Получайте знания.
Мама и папа вместе: А мы вам хором говорим:
«Спасибо за внимание!»
(все участники инсценировки занимают свои места)
2-ая ведущая: Как красиво научились
Наши дети петь, читать,
А ещё ребята наши
Любят танцы танцевать!
11. Танец «Бибика».
2-ая ведущая:А теперь Будур, давай поиграем, и узнаем, на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, хотите с нами? Родителей я тоже приглашаю, мы узнаем, как учились они.
12. Игра«Не зевай»
(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
Игра повторяется 3-4 раза.
2-ая ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами. Ну, а сейчас для вас музыкальный подарок.
Есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.
13. Шумовой оркестр.
(играют только девочки, мальчикив это время идут переодеваться)
1-ая ведущая: Ну, а теперь попрошу всех встать, будем с вами танцевать!
Будур: Танцевать я не хочу! Я о принце все грущу!
1-ая ведущая: Если будешь Будур ты лениться, кто захочет на тебе жениться?А у нас ребята – молодцы, как один – все удальцы!
Ну-ка парни - джентльмены, выходите-ка на сцену
14. Танец джентельменов.
1-ая ведущая:Пока мальчишки танцевали, девочки о будущем мечтали.
Будур надумала жениться, Соня-моделью нарядиться,
Маша-желает быть врачом, а Вика думает о том, о сём.
Давайте послушаем наших девочек, о чём же они мечтают
15. Инсценировка «Кем быть?»
1-ая девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце губной помады,
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
2-ая девочка:Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
3-тья девочка:Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу!
Я стану тем, кем захочу,
4-ая девочка: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
5-ая девочка:В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
6-ая девочка:Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
1-ая ведущая: А я вам предлагаю погадать, и кто кем будет узнать.
16. Игра «Гадание».
(дети ходят по кругу, под музыку, с окончанием музыки поднимают
карточки с изображением профессии.)
1-ая ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок. А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.
(выходят все дети, встают по всему залу)
1-ый ребёнок: Вот наступает для нас
Грустной минуты час.
Мы расстаёмся с тобой,
Садик наш милый, родной.
2-ой ребёнок: Детство здесь наше прошло,
Здесь нам дарили тепло.
Мы расстаёмся с тобой,
Садик наш милый, родной.
3-ий ребёнок: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
4-ый ребёнок: Посмотрите вы на нас,
Как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов,
Шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Ван Дамм,
Рослые не по годам.
5-ый ребёнок: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята.
17. Песня «До свиданья, детский сад».
1-ая ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада
b]Поздравление заведующей.
2-ая ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
1-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада. А вручать их будет любимец всех детей Лунтик, встречайте его.
Выход Лунтика.
(Лунтик несёт дипломы об окончании садика, все подарки уже лежат в зале,
вручаются вместе с дипломами)
1-ая ведущая: Давайте тихонько простимся, друзья,
Не будем сегодня грустить,
И сколько бы лет ни прошло, все равно
Вам наш детский сад не забыть.
Попрошу всех мам подойти к своему ребёнку
и исполнить вместе с нами прощальную песню.
18. Прощальный вальс.
(вальс исполняют все дети со своими мамами, стоя по центру зала)
2-ая ведущая:Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.
В добрый путь!!!
Фото с праздника